Служба сопровождения
   Здравствуйте!
   Главное направление работы Службы сопровождения школы максимально-возможно создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей: создание здорового микроклимата в группе и школе, помощь в работе с учащимися с девиантным поведением и т.д.
   В своей деятельности Служба руководствуется международными актами в области прав детей: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Декларацией ООН о правах инвалидов, Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования, Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, настоящим Положением, уставом образовательного учреждения.

С уважением,
заместитель директора по воспитательной работе
Хусточкина Ирина Александровна


  Состав Службы сопровождения:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Руководитель Службы сопровождения

1.      

Хусточкина Ирина Александровна

Заместитель директора по ВР

Сотрудники Службы сопровождения

2.      

Кудрявцева Лариса Алексеевна

Заместитель директора по УВР средней школы

3.      

Масловская Ирина  Евгеньевна

заместитель директора по УВР

4.      

Нугаева Наталья Леонидовна

Медицинская сестра

5.      

Смирнова Наталия Борисовна

Социальный педагог

6.      

Аристова Иветта Исаевна

Учитель – логопед

 

  Основная цель Службы сопровождения:
  Организация психолого-медико-социального сопровождения образовательного процесса путём реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.
  Задачи Службы сопровождения:
  - защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем;
  - квалификационная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
  - содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
  - содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  - психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
  - консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
  - профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.
  Основные направления деятельности Службы сопровождения:
  - психодиагностика – определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин трудностей в обучении, развитии, социальной адаптации; выявление реальной и потенциальной групп социального риска;
  - психокоррекционная работа – совместная деятельность педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда по разработке психокоррекционных программ воспитания; организация и проведение социально-психологических тренингов, ролевых игр, групповых дискуссий среди учащихся, родителей, педагогического коллектива по развитию общих и специальных способностей участников образовательного процесса.
  - коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая).
  - социально-педагогическая и психологическая профилактика возможных неблагополучий в детско-подростковой среде в условиях образовательного процесса; предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения.
  - психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащихся «группы риска»; выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве с целью защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, в т.ч. приоритетного права ребёнка на жизнь и воспитание в семье.
  - психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащихся предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов; активизация процесса формирования психологической готовности обучающихся к профессиональному и социальному самоопределению.
  - консультативно- просветительская работа – разработка рекомендаций педагогам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; пропаганда здорового образа жизни.
  - организационно-методическая деятельность – анализ и обобщение результатов сопровождения, разработка рекомендаций по его совершенствованию; участие в методических объединениях, семинарах-практикумах, конференциях по проблемам воспитания и социализации.





















Версия для слабовидящих

Перейти в раздел
Версия для слабовидящих

Шрифт: |
Официальный сайт ГБОУ школы № 38 Приморского района Санкт-Петербурга безопасен для детей.


2008-2019 © ГБОУ школа № 38 Приморского района Санкт-Петербурга