Служба сопровождения
   Здравствуйте!
   Главное направление работы Службы сопровождения школы максимально-возможно создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей: создание здорового микроклимата в группе и школе, помощь в работе с учащимися с девиантным поведением и т.д.
   В своей деятельности Служба руководствуется международными актами в области прав детей: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Декларацией ООН о правах инвалидов, Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования, Законами РФ «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, настоящим Положением, уставом образовательного учреждения.

С уважением,
заместитель директора по воспитательной работе
Хусточкина Ирина Александровна


  Состав Службы сопровождения:
  1. Руководитель Службы сопровождения: заместитель директора по ВР Хусточкина И.А.
  2. Заместитель директора по УВР начальных классов: Воронина А. Я.
  3. Заместитель директора по УВР средней школы: Кудрявцева Л.А.
  4. Заместитель директора по УВР старшей школы: Масловская И. Е.
  5. Медицинские работники: Вавилова Н. В.
  6. Логопед: Аристова И. И.
  7. Социальный педагог: Смирнова Н.Б.
  8. Профориентатор: Смирнова Л.С.

  Основная цель Службы сопровождения:
  Организация психолого-медико-социального сопровождения образовательного процесса путём реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.
  Задачи Службы сопровождения:
  - защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем;
  - квалификационная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения и развития;
  - содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
  - содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  - психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
  - консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
  - профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.
  Основные направления деятельности Службы сопровождения:
  - психодиагностика – определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин трудностей в обучении, развитии, социальной адаптации; выявление реальной и потенциальной групп социального риска;
  - психокоррекционная работа – совместная деятельность педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда по разработке психокоррекционных программ воспитания; организация и проведение социально-психологических тренингов, ролевых игр, групповых дискуссий среди учащихся, родителей, педагогического коллектива по развитию общих и специальных способностей участников образовательного процесса.
  - коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая).
  - социально-педагогическая и психологическая профилактика возможных неблагополучий в детско-подростковой среде в условиях образовательного процесса; предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения.
  - психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащихся «группы риска»; выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве с целью защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, в т.ч. приоритетного права ребёнка на жизнь и воспитание в семье.
  - психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащихся предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов; активизация процесса формирования психологической готовности обучающихся к профессиональному и социальному самоопределению.
  - консультативно- просветительская работа – разработка рекомендаций педагогам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; пропаганда здорового образа жизни.
  - организационно-методическая деятельность – анализ и обобщение результатов сопровождения, разработка рекомендаций по его совершенствованию; участие в методических объединениях, семинарах-практикумах, конференциях по проблемам воспитания и социализации.





















Версия для слабовидящих

Перейти в раздел
Версия для слабовидящих

Шрифт: |
Официальный сайт ГБОУ школы № 38 Приморского района Санкт-Петербурга безопасен для детей.


2008-2017 © ГБОУ школа № 38 Приморского района Санкт-Петербурга